Очки в подарок автомобилистам

Новогодний подарок для своих клиентов подготовила московская компания «Пеликан-авто». Все те, кто придет в автосалон этой компании в декабре и решит купить автомобиль Nissan Teana 3,5, получат в подарок специальные очки для водителей, которые выпускает известная французская фирма Serengeti.

Как, наверное, знает каждый автомобилист, после многочисленных часов, проведенных за рулем автомашины, устают не только руки, ноги и спина, но еще и глаза, наряжено всматривавшиеся во все то, что происходило на дороге в течение всей поездки. Очки этой фирмы рекомендуют автомобилистам для того, чтобы чувствовать себя комфортнее за рулем автомобиля даже в том случае, если водитель управлял машиной в течение 16–18 часов. На сегодняшний момент эти очки, по оценкам водителей и экспертов, наверное, самое лучшее, что создано на сегодняшний момент для защиты глаз и предупреждения их заболеваний.

Защита и предупреждение заболеваний глаз автомобилистов достигается за счет трех основных свойств этих очков:

фотохромности, благодаря которой снимается напряженность и усталость глаз;
поляризации, устраняющей 99 процентов отраженного света;
спектральному контролю, блокирующему до 95 % вредных для глаз синих лучей.
Интересно, что создатели коллекции солнцезащитных очков Serengeti, носящей имя известного природного заповедника в Танзании, используют для своих очков технологию изготовления линз, ранее применявшуюся для изготовления лобовых стекол автомобилей. Максимальный комфорт глазам обеспечивается за счет особенностей производства «интеллектуальных» линз Serengeti, отсекающих «синий свет» и увеличивающих контрастность изображения. Для многих моделей очков этой фирмы используются поляризационные линзы. Очки Serengeti используются не только водителями автомобилей, но и пилотами самолетов, рыбаками, горнолыжниками, спортсменами и в целом – всеми приверженцами активного образа жизни.

Интересно, что рекламная акция компании и ее автосалонов проходит в период, когда японский автоконцерн Nissan объявил о снижении продаж автомобилей в ноябре 2008 года в РФ на 31,5 % (до 7,218 тысяч штук) по сравнению с ноябрем 2007 года. Вряд ли стоимость очков можно сопоставить со стоимостью Nissan Teana 3,5 и думать, что они стимулируют продажи автомобиля. Однако, как оригинальный пиар-ход, акцию компании «Пеликан-авто» все же нельзя не отметить и не выделить из ряда аналогичных акций, в избытке проводимых автомобильными дилерами известных марок.

Как отмечают в пресс-релизе компании, акция «Автопилот для ваших глаз» распространятся и на автомобили Nissan X-Trail, Navara и Pathfinder . Протестировать очки Serengeti в действии автолюбители могут лично, приехав на тест-драйв автомобилей Nissan. Акция закончится в самый канун Нового года.

Добавить комментарий